Подбор директора по маркетингу
Директор по маркетингу – одна из ключевых должностей в организации. Он должен досконально знать продукт компании от стадии разработки и проектирования до выпуска продукта на рынок.
Основная задача Директора по маркетингу – определить наиболее перспективные мероприятия для реализации продукта. В его подчинении находятся сотрудники, поэтому эффективному руководителю присуще лидерские качества, харизма и навыки управления персоналом.
Директор по маркетингу – это в первую очередь, сильный аналитик. Он должен «чувствовать» рынок, знать производство и экономику, рекламу и брендинг. Определить уровень необходимых компетенций непрофессионалу достаточно сложно, т.к. среди кандидатов встречаются личности с хорошими навыками самопрезентации, и на первый взгляд, такой кандидат может показаться сильным специалистом.
Кадровым агентством Bridge2HR разработаны методики и кейсы для определения уровня профессиональных компетенций кандидатов на позицию Директора по маркетингу.
Мы сможем в короткие сроки подобрать кандидата, отвечающего Вашим требованиям к позиции Директора по маркетингу. Звоните нам или оставляйте заявку!
Нужен руководитель или конкретный специалист?
Мы найдем того, кто увеличит ваши результаты!